Без рубрики

Обучение малыша езде на велосипеде

Мастер велоспорта, Дмитрий Александрович Аросьев, делится опытом в тренировке и обучении детей этому виду спорта.  Как заявил Дмитрий Александрович, много зависит от принятого решения научиться ездить на велосипеде.  Основное в этом деле — состояние самого учителя. Подходило к концу лето. Стояло солнечное приятное утро, которое настраивало всеми силами освоить необходимые навыки. Кому-то легко перейти на двухколесный велосипед и в четыре года. Некоторые не спешат, боясь повреждений в канаве или кювете, и случись такое, долго не в состоянии возобновить тренировки. Другие в свои три с половиной года достигают результатов незаметно для себя. Но как быть с флегматичными гурманами, которые ожидают собственной очереди, и не смотря на возраст, у них такой неудержимый характер! Итак, деваться некуда, обещано обучение катанию на велосипеде, которое необходимо начинать с разминки. Младший занимает место на велосипедной раме. Значит ли это, что для него обучение уже в чем-то началось? Саша седлает «Школьника». И по возвращении у всех зажигается азарт при виде выкатившегося цветного двухколесного «дутика».  Пришло время отцепить и Мите боковые колеса. Начиналось все на высоте. Ведь Митя, казалось бы, был полностью солидарен с мастером. Тут не выдерживают соседи, с оханьем изумляясь, как возможно кататься на велосипеде таким маленьким мальчикам. Другие советуют поменять велосипед с жесткими колесами на «дутик». Ну, конечно, только где же его взять? И что делать с седлом: оно высоко для Мити, разве что установить тряпичное устройство вместо седла. Лучше уже на собственной «Крохе». Мастер открутил педали с обеих сторон и понизил седло. Этот прием называется «Паганель». В чем его сила? Жак Паганель безопасно размещается на коне, потому что своими длинными ногами он «увязает» в землю. Идеальная безопасность! Проблема лишь в том, что Митя не может согласиться с тем, что это «езда» на велосипеде. Со стороны семилетнего парнишки поступает совет отталкиваться одной ногой, как на самокате, но Митя отвергает такой способ. Тут начинает таять его «солидарность», а где-то внутри, в сердце мастера, — и вера в способы и приемы. Толчок, ну, держи равновесие! Но вместо равновесия мальчуган схватывает синяк. Как не превратить обучение водить велосипед в варварство?  С приближением вечера количество способов уменьшается, время вечерней сказки ставит конец всем велосипедным тренировкам. Самый последний шанс — прямой стимул. Ведь учатся даже произносить звук «Р» за сладкое. Так почему бы не испробовать метод? Итак, Мите обещают арбуз, и он уже готов бежать за наградой. Но как же велосипед? Он отказывается тренироваться! Конфликт надвигается с каждой минутой.  Спасение приходит в виде доброго пожелания жены отдохнуть. «Да я с удовольствием»,- отвечает Дмитрий, и тут же своим критическим взглядом отмечает: неправильное положение, и за плечи поддерживать нельзя, но жена уверена в своей правоте. Она готова провести остаток вечера в наматывании кругов вокруг дома, она не собирается убрать руки с Митиных плеч, что так нравится Мите. Понятно, ведь малышу ничего делать не приходится. Да, стоит посмотреть, сколько времени пройдет, пока он поедет. Но усталость берет свое, и Дмитрий лишь спокойно наблюдает за шагающей женой с неподвижным объектом на велосипеде. Такое способны выдержать только женщины… Ну и пусть, значит, чтобы понять всю бесполезность метода, кое-кому нужно попрактиковаться.


готова провести остаток вечера,своим критическим взглядом отмечает,принятого решения научиться ездить,силами освоить необходимые навыки,жак паганель безопасно размещается,превратить обучение водить велосипед,состоянии возобновить тренировки,саша седлает школьника,своими длинными ногами,стояло солнечное приятное

Вам также может понравиться...