Без рубрики

Здравствуйте, доктор! Этот вопрос скорее беспокоит папу (моего мужа), чем меня, потому что я не сомневаюсь в умственных способностях своего ребенка. Моему сыну 1 год 7 месяцев. Уже две недели мы ходим в специальную группу при д.садике на 3 часа, ходим вдвоем. И я заметила, что мой сын своим поведением отличается от других детишек, ровесников и помоложе. Все уже с 1 года собирают пирамидки, мозайки, строят из кубиков башенки, возят за собой машинки и перед собой каталки, возят маленькие коляски, пытаются рисовать, в песочнице делают куличики и копают совочками… А мой сын этого не делает! Дома я показывала ему, как собирать пирамидку, но он берет каждую деталь и начинает грызть, ему совсем не интересно, зачем и куда надо её нанизывать. Тоже самое и с кубиками. Но в добавок он с удовольствием рушит башенку, едва я её успеваю построить. Машинки он не возит, он их переворачивает и крутит колеса. За каталкой он бегает, ловит её, но возить её отказывается. Рисовать он вообще не хочет — ему не интересно. В песочницу он стал ходить недавно, примерно пару месяцев назад, но даже совок ему не нужен: он засыпает какой-либо объект, а затем очищает его, и всё руками! Он довольно рано пошёл — в 10 месяцев. Очень любит ходить, всё изучать, особенно раньше любил листочки деревьев: стоит, рвет их и о чем-то думает. Он замечает даже самую маленькую деталь, обращает на неё внимание. Любит смотреть в небо, наблюдать за птицами, любит смотреть за листочками, которые колышутся на ветру и наблюдать за их тенью. Любит новые книжки, «читает» их, что-то лепеча на своём языке. Может, он «созерцатель», а не «деятель» и папе не стоит так беспокоиться? Может, собирание пирамидок — не показатель? Буду очень благодарна за ответ.


сын своим поведением отличается,удовольствием рушит башенку,берет каждую деталь,песочнице делают куличики,самую маленькую деталь,любил листочки деревьев,возят маленькие коляски,любит новые книжки,копают совочками,собирают пирамидки

Вам также может понравиться...