Без рубрики

MilkBaby.com.ua — Портал для родителей. Мамам и папам о детях. Все, что вам необходимо знать, чтобы вырастить и воспитать своего ребенка. От подготовки к беременности до подростковых проблем.

Практически все дети боятся визитов к врачу, а к стоматологу особенно. Как помочь малышам найти контакт с зубным врачом? Что сделать, чтобы дверь зубного кабинета не пугала ребенка и не вводила его в панику до истерик, до беспамятства… Вот что советует родителям крохи психолог детского центра «Солнышко» Наталья Викторовна КРЫМСКАЯ. Запомните раз и навсегда: у всех детей — прекрасная память, и ваш малыш с первого раза запомнит и белый халат, и слово «врач». Поэтому попробуйте свой первый визит к доктору превратить в занимательную экскурсию для ребенка, во время которой можно узнать много интересного. Предложите малышу взять с собой что-то, например, любимую мягкую игрушку. Скажите: «Наш Мишутка никогда еще не был у врача. Давай покажем ему поликлинику, где лечат зубки». Хороший детский врач сам заинтересован в том, чтобы установить контакт с маленьким пациентом, поэтому с удовольствием подыграет вам. Вовремя улыбнется, похвалит малыша, разрешит ребенку осмотреть кабинет, изучить стоматологическое кресло, в котором он сидит, и даже на 5 минут закрыть рот и передохнуть. Но одно дело, когда визит к стоматологу носит профилактический характер, и совсем другое, если он обусловлен зубной болью. К нему надо подготовить ребенка особенно: — попробуйте объяснить малышу, что к врачам ходят все — и взрослые, и дети — и что это необходимая часть жизни, а уж тем более когда зубки «просят о помощи»; — говорите с крохой спокойным и уверенным тоном. Не волнуйтесь. Помните, что ваш страх и волнение заразительны — контакт между малышом и мамой огромен; — расскажите подробно: куда и зачем вы идете, что будет делать врач и почему без этого не обойтись; — «Не бойся, тебе не будет больно», «Это совсем не страшно» — уговаривать таким образом, а уж тем более обманывать малыша и рассказывать, что вы идете, к примеру, в зоопарк, не стоит. Во-первых, крохотного человечка не так легко провести, а во-вторых, после такого жестокого обмана он вряд ли поверит в доброту врача. Самый сложный момент — это объяснить ребенку, что ему может быть больно. Такое случается с каждым, но благодаря усилиям доброго и заботливого доктора все пройдет. Приведите пример, что он когда-то ободрал коленку, посадил занозу, было тоже больно, но добрый доктор оказал помощь, и в конце концов все прошло. Старайтесь избегать уговариваний. Дети давно выучили свою роль: если его упрашивают что-то сделать неприятное, нужно обязательно упираться и ныть, а еще лучше поплакать, тогда родители, скорее всего, уступят. И наконец, помните о том, что «болезненных моментов» можно избежать совсем, если вы отправитесь в клинику, где врачи работают на современном медицинском оборудовании, по новейшим методикам и с лучшими лекарственными препаратами. Подготовила Ирина Корницкая Материал предоставлен журналом «Няня» Источник: Женские страсти


добрый доктор оказал помощь,разрешит ребенку осмотреть кабинет,стоматологу носит профилактический характер,первого раза запомнит,любимую мягкую игрушку,обусловлен зубной болью,такого жестокого обмана,старайтесь избегать уговариваний,минут закрыть рот,изучить стоматологическое кресло

Вам также может понравиться...