Без рубрики

Развивающие фильмы для малышей: двигатель развития или его тормоз? Часть 2

Это действительно так: ребенок поглощен фильмом, он как бы прилипает к экрану и не может от него оторваться. Однако из этого не следует, что такой просмотр развивает усидчивость, внимание и сосредоточенность. Как раз наоборот. Фильмы для малышей сделаны на основе так называемых «трансовых» эпизодов – кадров, где использованы сюжеты созерцательного характера. Эти эпизоды сняты и смонтированы в режиме клипового восприятия – мелькание сюжетов завораживает. Это сродни наблюдению за серией рекламы. Несколько лет назад газеты, а затем и учебники обошел потрясающий психологический эксперимент – младенцам предъявлялся блок рекламы и наблюдение за отжимом белья в стиральной машинке с окошком – эффект воздействия был сходным. Самое опасное, что для многих родителей эти «развивающие фильмы» дают свободу от ответственности за малыша, хотя бы на 20 минут. «Ребенок 20 минут занят, и хорошо». Это один из наиболее удачных рекламных ходов компании. Родители, даже самые любящие, мечтают о минутной передышке от забот. Развивающий фильм подходит как нель­зя кстати. Фильм дает «20 минут тишины и покоя» – так звучат 80 % отзывов родителей (и это подтверждает мысль о рекламном ходе), поэтому они с радостью приобретают следующие серии. При желании это время покоя можно приумножить до 40 минут, а то и целых двух часов. Только вопрос – сколько будет стоить такой покой? Дети, с младенчества привыкшие к подобным гиперстимуляциям, требуют все большего потока стимулов. Они быстро привыкают к такой искусственной стимуляции, и им сложно без нее обходиться. Без «видиков» они не могут ни есть, ни спать, ни играть. Привыкнув к такой зрительной стимуляции, ребенок начинает испытывать потребность в ней, ищет ее повсюду. Примитивная потребность в сенсорных ощущениях может закрывать малышу все богатство мира. Ему уже все равно, куда смотреть – только бы мелькало, двигалось, шумело. Примерно так же он начинает воспринимать и окружающую действительность.


называемых трансовых эпизодов кадров,радостью приобретают следующие серии,удачных рекламных ходов компании,использованы сюжеты созерцательного характера,развивающие фильмы дают свободу,фильм дает минут тишины,развивающий фильм подходит,большего потока стимулов,просмотр развивает усидчивость,окошком эффект воздействия

Вам также может понравиться...

Без рубрики

MilkBaby.com.ua Колики!

Без рубрики
Без рубрики

MilkBaby.com.ua — Опросы