Влияние терапевтической сказки Образное мышление ребенка закладывается в период жизни от трех до шести лет. В сказке интрига, фантазия смешивается с реальностью, в некотором значении, особенной. Дети охотно слушают сказки, и в этом открывается масса возможностей преподнести необходимый для жизни урок ребенку. В сказке такой же мир, похожий на реальный, но измененный автором под призмой собственного видения и наблюдения. В сказке может произойти все, что невозможно в жизни. Виды сказкотерапии 1. Дидактические или поучительные сказки Сказки обучающего характера раскрывают мир с новой стороны и утверждают основу учебных знаний. Дидактические сказки наполнены одушевленными персонажами: в них разговаривают буквы, предметы и растения с животными. Дети рассматривают понятия семьи, природы, правил поведения в забавной и интересной форме. 2. Художественные сказки На протяжении веков создавались, расширялись, украшались и совершенствовались сказки. В них заложен ценный опыт далекого прошлого. Народные сказки хранят нравственные и эстетические принципы и углубляют мировосприятие человека. Они описывают взаимоотношения между людьми и удобны для использования в педагогических целях.
дети охотно слушают сказки,народные сказки хранят нравственные,дети рассматривают понятия семьи,утверждают основу учебных знаний,протяжении веков создавались,призмой собственного видения,углубляют мировосприятие человека,жизни урок ребенку,художественные сказки,совершенствовались сказки