В дошкольном возрасте основную работу по физическому воспитанию детей выполняют воспитатели, и продолжают ее в домашних условиях родители. Детей дошкольного возраста продолжают обучать усложненной ходьбе и бегу, сочетанию бега с преодолением препятствий, формировать у них навыки прыжков в длину и высоту с разбега. Детей учат подбрасывать и ловить мяч одной рукой, метать мяч в цель на разном расстоянии, лазать различными способами по гимнастической стенке, сочетать дыхание с движениями, обучают плаванию, ходьбе на лыжах, элементам спортивных игр. Необходимо развивать выносливость, ловкость; увеличивать силу разгибателей; способствовать развитию равновесия и координации движений; формировать навыки выполнения гимнастических, спортивно-прикладных упражнений и игр. И делать это нужно постепенно, с учетом анатомо-физиологических особенностей организма, присущих возрасту. детских садах проводят групповые занятия физкультурой, утреннюю гимнастику, закаливающие процедуры, физкультминутки, подвижные игры, прогулки, экскурсии за пределы территории детского сада, физкультурные праздники. Групповые занятия физкультурой, а это основная форма физического воспитания, проводят 3 раза в неделю по 25-35 минут. Занятие строится так же, как в лечебной гимнастике, и состоит из 3 разделов: вводного (подготовительного), основного и заключительного. В основной части разучивают новые упражнения, бег, прыжки, метание, лазанье, упражнения на равновесие, координацию, подвижные игры, игры-эстафеты, элементы спортивных игр. В подготовительном и заключительном разделах необходимо формировать полное дыхание и правильную осанку. Широко используют подвижные игры, планируя их на весь год и на ближайшую неделю. Игры проводят со всей группой. За год каждая возрастная группа осваивает 10-15 новых игр. Наименее утомительна для детей самостоятельная двигательная активность, поэтому следует создавать условия для ее осуществления на площадках с гимнастическим инвентарем, игрушками. В подвижных играх используют по команде элементарные упражнения. Игры под музыку развивают слух, чувство ритма, внимание. БИБИКОЛЬ
учетом анатомо-физиологических особенностей организма,детей самостоятельная двигательная активность,пределы территории детского сада,основная форма физического воспитания,дошкольном возрасте основную работу,поэтому следует создавать условия,формировать навыки выполнения гимнастических,групповые занятия физкультурой,широко используют подвижные игры,детей учат подбрасывать
Надійний захист шкіри є фундаментальним аспектом здорового зовнішнього вигляду. Шкіра це найбільший орган людського організму. Вона виконує кілька важливих функцій,…
Прогулочные коляски – незаменимый транспорт для малышей с полугода, когда они уже уверенно сидят и с интересом осматривают окружающий мир.…
Женские брендовые ботинки Сегодня многие предметы одежды и обуви перекочевывают из мужского гардероба в женский. Так появились и некоторые модели…
С чего начинается поход в школу? Конечно с выбора рюкзака! Особенно тщательно к этому вопросу подходят родители первоклассников: такое торжественное…
Уход за малышом с мокрым или сухим кашлем? Сначала послушайте хрипы, отхаркивание или “лай”, а затем продолжайте читать, чтобы узнать,…
Для того чтобы лучше понимать "язык" шевеления плода, вспомним некоторые этапы развития малыша в утробе мамы, по-научному - этапы эмбриогенеза.…