Чем будет заниматься малыш в школе развития и на какие результаты могут рассчитывать мамы и папы? На что нужно обратить внимание, выбирая школу развития? — Во-первых, попросите администратора показать вам документы на ведение образовательной деятельности. Во-вторых, поинтересуйтесь, какие педагоги работают в школе развития. Очень хорошо, если они имеют дипломы о повышении квалификации (обычно такие дипломы украшают стены детского образовательного учреждения в которое вы пришли «на разведку»). В-третьих, очень важно, насколько доброжелательно вас встречают и готовы ли ответить на все ваши вопросы. Если на ваш вопрос о программах обучения, которые используются в данной школе развития, администратор не отвечает или уклоняется от ответа, поскольку не владеет информацией, то это повод задуматься. Кроме того, если родители выражают желание поприсутствовать на первых занятиях вместе с ребенком и получают отказ. то это говорит не в пользу данного заведения. Вообще, ребенку с трех лет желательно заниматься без мамы, если, конечно, он готовы к тому и родители согласны оставить малыша на время занятия одного. На занятии мама набобдает за тем, как педагого общается с детьмся и рашеат, устраивает ли ее такой подход к ребенку. И последнее, советую родителям совершить «экскурсию » по школам развития, но не брать с собой ребенка — это его утомит. А когда вы остановите свой выбор на одной, то малыш может пойти вместе с вами. — После того, как родители выбрали школу развития, они приводят малыша на первое занятие и … — … И его определяют в группу по возрасту и уровню подготовленности. Для этого необходимо побеседовать с родителями, а также провести ребенку через серию психологических тестов. В школе развития существует два направления: развитие ребенка и обучения. Первое предполагает творческие занятия, а также занятия по физическому и сенсорному развитию. Второе включает обучение чтению и знакомство с основными математическими представлениями. Детям дается домашнее задание. Безусловно, ребенок поначалу просит маму или папу помочь в выполнении задания. И поэтому педагогам необходимо сориентировать родителей в той программе, в которой идет обучение ребенка. — Дошкольное детство — это время игры. Как строятся занятия в школе развития? — Что касается детей дошкольного возраста, то игра и обучение неразрывно связаны. Игра — наиболее близкая для ребенка деятельность, поэтому обучение осуществляется в игровой форме. Подготовка к школе — отдельный блок. Здесь игра отступает на второй план, и педагог заинтересовывает детей с помощью наглядных образов (например, малыш осваивает новые знания вместе с веселым лисенком). Игровые приемы обязательно используются для разъяснения сложного материала. На этапе подготовка ребенка к обучению необходимо сформировать учебную мотивацию — через беседы, а также прибегая к помощи игровых персонажей. То есть при подготовке ребенка к школьному обучению тоже используются игровые приемы, помогающие сформировать у него позитивного отношение к школе.
родители выражают желание поприсутствовать,детям дается домашнее задание,касается детей дошкольного возраста,второе включает обучение чтению,родители согласны оставить малыша,малыш осваивает новые знания,родители выбрали школу развития,игровые приемы обязательно используются,первое предполагает творческие занятия,поэтому обучение осуществляется